ФЭНДОМ

Bearlyaliverebecca
Ребекка "Бекки" Каннингэм
Основная информация
Первое появление
Последнее появление
Оригинальная озвучка Салли Струзерс
Русская озвучка Елена Соловьёва (1992),
Александра Кожевникова (2003, 2006)
Информация о персонаже
Полное имя Ребекка Каннингэм
Характер Милая но довольно строгая, умная, дружелюбная
Внешний вид Симпатичная и невозмутимая, а также несравненная, похожа на Бекки Тэтчер
Род занятий
Дом Её дом "там, где сердце твоё"
Родственники
Возраст 30+[1]
Друзья и союзники Её дочь Молли Каннингэм, Балу, Кит Пни Тучи, Баламут, Луи (иногда), Ковингтон (Временно)
Помощники
Враги Дон Карнаж, Самосвал, Бешеный Пёс, Полковник Спигот, Шер-Хан, Кисуля Кабудл
Цитаты "Молли? Вы ещё вздумали и дочь мою гадать?! Негодные, не видать вам больше самолётов, как своих ушей!.. Кажется, я должна перед вами извинится, Балу, и поблагодарить вас. Но что вы потеряли мундиры непростительно!"; "Здесь и ищу свою дочурку!"; "Я ведь просила тебя присматривать за Молли!.."; "И слушать не хочу! Он ваша копия, Балу! Беспечный и безответственный!"; "Я думала, на тебя можно положится, Кит; видно я ошибалась! Вон!"; "Молли-Зайка? Помоги мамуле. Ну вылитый Балу. Несерьёзный, беспечный, не далёкий... Уходи, мальчишка! Мне не о чем с тобой говорить!"; "МОЛЛИ, МАРШ НЕМЕДЛЕННО ДОМОЙ!.. ДЕРЖИ ЕЁ, КИТ!"; "Балу!!! Нет, я его придушу! А потом уволю! А потом ещё раз придушу! КАК ТОЛЬКО ПРИЗЕМЛИШЬСЯ, Я ТЕБЯ ПРИДУШУ НЕДОУМОК!!!"; "Балу, немедленно вернитесь! Я ещё не закончила вас ругать"; "Как это ужасно, Сэр. Я жутко извиняюсь. Молли, ну что ты вытворяешь? Ребята, Мистер Макни желает отправить груз сегодня. Молли, я же просила тебя не безобразничать. Полюбуйся, как ты рассердила дядю... О то, что он клиент. И платит маме денежки. Прошу тебя, прекрати путаться под ногами?!"; "Молли?! Молли Каннингэм! Что ты наделала?.. Молли, не морочь мне голову!"; "Куда же они делись?! Мы не могли их пропустить. Это всё из-за меня! Была бы я чаще с Молли, такого бы не случилось никогда... Балу! Вон впереди! Смотрите... НЕТ!"; "Этот самолёт - частная собственность. Кто дал Вам право делать здесь обыск? Вы за это ответите, мистер! А ну предъявите документы!"; ? (плача); "Молли, ну что мне с тобой делать?!"; "Нет. На сегодня твоих штучек-дрючек с меня достаточно. Ты остаёшься дома"; "Глупышка?! Ах ты Двурушник, Проходимец, Бессеребрянник!.. Да? А о своих дружках?"; "Как вы сказали её зовут, Балу?.. Милли. (смех) Значит, за последние полгода это 23-я бальная тётушка"; "Опять на поиски сокровищ, так. Ну что ж, тогда вы заслужили отпуск, по этому, не стоит врать с-три-короба. Но помните: Вас ждёт большое дело, когда вернётесь"; "Удачных поисков! Не надорвитесь только, когда вы будете нести добычу"; "«Заплати и Лети». Если вы заплатили - мы вылетаем!"; "Я больше не могу. Расстреляйте меня!!!"; "Ну как же вам не стыдно? Балу спас всем вам жизнь. Может быть он и плохо воспитан, но он лучше всех вас вместе взятых!"; "Да за такое и тысячу раз извинится можно! Отдать ключи от моей машины первому встречному."; "Вот видите, что вы наделали?!"

Ребекка Каннингэм (англ. Rebecca Cunningham) - Гризли, владелица фирмы "Заплати и Лети" и мать Молли Каннингэм. Персонаж из цикла мультфильмов (серий) "Воздушные байки". Она напоминает повзрослевшую Бекки Тэтчер из Тома Сойера. С 1996 года в сериале «Крутое пике» (рубрика журнала видеокомиксов «ФулХаус» (FulHouse, Каламбур)) симпатичная и невозмутимая Стюардесса (Татьяна Иванова) а также несравненная Мисс Мурпул в роли Мисс Бурпул (Сергей Гладков, иногда) - пародия на Ребекку Каннингэм!

БиографияПравить

Родилась в Кейп-Сьюзете. Училась в частной школе. Её детство напоминает детство Бекки Тэтчер из Тома Сойера У неё был роман с богатым Двуликим Ковингтоном - "нянькой Молли", а потом поссорилась с ним из-за "ключа".

Примечания Править

всегда уверена в себе и никогда не сдаётся