ФЭНДОМ

Bearlyaliverebecca
Бекки Каннингэм
Основная информация
Первое появление Грабёж и молнии-2
Последнее появление Ваш почтальон Балу!
Оригинальная озвучка Салли Струзерс
Русская озвучка Елена Соловьёва (1992),
Сауле Искакова (2003, 2006)
Информация о персонаже
Полное имя РеБекка Каннингэм
Характер Милая но довольно нередко строгая, умная, дружелюбная
Внешний вид Симпатичная и невозмутимая, а также несравненная, похожа на Бекки Тэтчер
Род занятий
Дом Её дом "там, где сердце твоё"
Родственники
Возраст 30+[1]
Друзья и союзники Балу, Кит Пни Тучи, Её приемная дочь Молли Каннингэм, Баламут, Луи, Шер-Хан, (иногда).
Помощники
Враги Дон Карнаж или Дон Зареж, Самосвал, Бешеный Пёс, Полковник Втулка, Шер-Хан, Кисуля Кабудл
Цитаты "Доброе утро, меня зовут... Вот как вы обращаетесь с клиентамм, грубиян! Неудивительно, что вам грозило банкротство!"; "Молли? Вы ещё вздумали и дочь мою гадать?! Негодные, не видать вам больше самолётов, как своих ушей!"; "Кажется, я должна перед вами извинится, Балу, и поблагодарить вас. Но что вы потеряли мундиры непростительно!"; "Будет знать, как называть меня "Бекки"! Бандюга! Балу?! Что вы здесь делаете?"; "Здесь и ищу свою дочурку!"; "Я ведь просила тебя присматривать за Молли!.."; "Молли-Зайка? Помоги мамуле. "МОЛЛИ, МАРШ НЕМЕДЛЕННО ДОМОЙ!.. ДЕРЖИ ЕЁ, КИТ!"; "Балу!!! Нет, я его придушу! А потом уволю! А потом ещё раз придушу! КАК ТОЛЬКО ПРИЗЕМЛИШЬСЯ, Я ТЕБЯ ПРИДУШУ НЕДОУМОК!!!"; "Балу, немедленно вернитесь! Я ещё не закончила вас ругать"; "Я занята!"; "Как это ужасно, Сэр. Я жутко извиняюсь. Молли, ну что ты вытворяешь? Ребята, Мистер Макни желает отправить груз сегодня. Молли, я же просила тебя не безобразничать. Полюбуйся, как ты рассердила дядю... О то, что он клиент. И платит маме денежки. Прошу тебя, прекрати путаться под ногами?!"; "Молли?! Молли Каннингэм! Что ты наделала?.. Молли, не морочь мне голову!"; "Куда же они делись?! Мы не могли их пропустить. Это всё из-за меня! Была бы я чаще с Молли, такого бы не случилось никогда... Балу! Вон впереди! Смотрите... НЕТ!"; "Этот самолёт - частная собственность. Кто дал Вам право делать здесь обыск? Вы за это ответите, мистер! А ну предъявите документы!"; ? (плача); "Молли, ну что мне с тобой делать?!"; "Нет. На сегодня твоих штучек-дрючек с меня достаточно. Ты остаёшься дома"; "Глупышка?! Ах ты Двурушник, Проходимец, Бессеребрянник!.. Да? А о своих дружках?"; "Я вычту из твоего заработка"; "Расскажи это своей птичке, Верзила! Пираты!"; "Как вы сказали её зовут, Балу?"; "Милли. (смех) Значит, за последние полгода это 23-я бальная тётушка"; "Опять на поиски сокровищ, так. Ну что ж, тогда вы заслужили отпуск, по этому, не стоит врать с-три-короба. Но помните: Вас ждёт большое дело, когда вернётесь"; "Удачных поисков! Не надорвитесь только, когда вы будете нести добычу"; "«Заплати и Лети». Если вы заплатили - мы вылетаем!"; "Противно было смотреть на этот клок шерсти... Он Неряха, а я не выношу Нерях. Отныне мы имеем дело только с состоятельными клиентами"; "Убирайтесь! И прихватите свой помёт!"; "Да за такое и тысячу раз извинится можно! Отдать ключи от моей машины первому встречному."; "Вот видите, что вы наделали?!"; "Даже если он останется в живых, я придушу его!"; "Видите к чему приводит Ваше враньё?!"; "Я больше не могу. Расстреляйте меня!!!"; "Ну как же вам не стыдно? Балу спас всем вам жизнь. Может быть он и плохо воспитан, но он лучше всех вас вместе взятых!"; "Негодяй, Зареж!"; "Кое-кому следует править мозги?!"; "Ты отсюда не выйдешь!"

Ребекка Каннингэм (англ. Rebecca Cunningham) - Гризли, владелица фирмы "Заплати и Лети" и приемная мать Молли Каннингэм. Персонаж из цикла мультфильмов (серий) "Воздушные байки". Она напоминает повзрослевшую Бекки Тэтчер из Тома Сойера. С 1996 года в сериале «Крутое пике» (рубрика журнала видеокомиксов «ФулХаус» (FulHouse, Каламбур)) симпатичная и невозмутимая Стюардесса (Татьяна Иванова) а также несравненная Мисс Мурпул в роли Мисс Бурпул (Сергей Гладков, иногда) - пародия на Ребекку Каннингэм!

БиографияПравить

Родилась в Кейп-Сьюзете. Училась в частной школе. Её детство напоминает детство Бекки Тэтчер из Тома Сойера У неё был роман с богатым Двуликим Ковингтоном - "нянькой Молли", а потом поссорилась с ним из-за "ключа".

Примечания Править

всегда уверена в себе и иногда имеет роман со своим главным сотрудником Балу.