ФЭНДОМ

Stormyweatherkitcloudkicker
Кит Пни Тучи
Основная информация
Первое появление Погром и молния
Последнее появление Очень маленькая Молли
Оригинальная озвучка Р. Джей Уильямс
Алан Робертс
Русская озвучка Мария Виноградова (1992)
Иван Шамин, Иван Чабан Константин Ефимов, Дмитрий Маслов (2003, 2006)
Информация о персонаже
Полное имя Кит Клодкикер
Характер Озорной, умный, храбрый, мальчишеский, резкий (иногда)
Внешний вид Изобретательный и находчивый
Род занятий Штурман в компании «Заплати и лети», Сёрфинг, "Второй пилот"
Дом Пиратский остров (ранее)
Кейп-Сюзет (Дом там, где сердце твоё)
Родственники
Возраст 12
Друзья и союзники Балу, Ребекка, Молли "Зайка", Баламут, Луи, Эрни, Оскар, Сержант Дандер, Дон Карнадж (ранее)
Помощники
Враги Дон Карнадж, Самосвал, Бешеный Пёс, Шер-Хан, Полковник Спигот
Цитаты "Вы уверены, что это ваше? (Это мне? На прощанье?)"; "Что стоишь истукан. Скорей на помощь капитану"; "Нырок"; "Молли, Миссис Каннингэм!"; "Папа-Мишка"; "Ну что ты как маленький?"; "Миссис Каннингэм? Вы уже здесь? Я вам всё объясню... Да я... Но..."; "Балу?! Ведь я ни в чём не виноват. И делал я всё то, чего я обещал"; "Нет. Миссис Каннингэм подумает, что я её подвёл. Хочу уговорить её, пусть ещё раз меня испытает"; "Послушай, Балу? Не пора ли нам с тобой готовится к вылету? Нам ведь сказали ровно в полночь"; "Да. Жаль, что не можем поболтать"; "Молли, подожди!"; "Мне кажется, что..."; "Это всё сказки. И потом, контейнер же на замке"; "Бизончик Молли!"; "Где Молли?"; "Нет! Не мочи его!"; "Нас похитила летающая мочалка, ну чего ты веселишься?!"; "Отлично! Берём его с собой! Вот Мистер Макни обрадуется!"; "Молли, можешь притворяться сколько хочешь, но только его мамой ты никогда не будешь. Если она и есть, то вон там, на той звезде. В долине Янкаров. Оттуда МакНи его и выкрал"; "Ты с ума сошла?! Подумай о своей мамуле. Как она будет волноваться"; "Замёрзла?"; "Нет! Ты знаешь, чем это нам грозит? Вот чем!"; "Может извиниться, что спас твои косички! Ой, что это?"; "Да тихо ты?"; "ПЕРЕСТАНЬТЕ! ОЙ, УМОЛЯЮ! ЛУЧШЕ УЧИ АЛГЕБРУ, А НЕ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО!"; "И угораздило меня искать короткий путь"; "Ну, да! Попробуй отними, Горлопан!"; "Они ведь вздумали меня ограбить!: Схватили мой веер, но когда до них дошло, что им ни к чему, они его сломали!"; "Не в этом дело! Веер мой, как они вообще посмели его трогать!"; "Да ладно... Прошу звать полисмена!"; "Как думаешь, может нам проучить это хулиганьё как следует?.. Например..."; "Да ну? Представь себе реакцию Ребекки!"; "Мы в шисти милях от Кэйп-Сюзет к западу от мыса. Впереди густая облачность"; "Ты меня не учи жить! Ты мне не отец!"; "Ах, жалко, Балу меня не видит"; "Штурман пилоту, курс прямо вперёд"; "СПАСИТЕ! ПОМОГИТЕ! (несколько раз)"; "Пилот сообщает о том, что он готов к выполнению задания. Заводите двигатель пилот... Вперёд. Сейчас пилот совершит ещё один манёвр"

Кит Пни Тучи (англ. Kit Cloudkicker) — мальчишка, один из главных персонажей мультсериала «Воздушные байки» (ТэйлСпин).

Внешность и характер Править

Кит — мальчишка, двенадцатилетний медвежонок бурого цвета и небольшого роста. Обычно, он одевается в белую рубашку, светло-зелёный свитер и синюю кепку с красным козырьком, которую ему подарил Балу в знак дружбы, при их первом знакомстве. По характер, Кит довольно озорной, храбрый, но при этом несколько скромный. К тому же, Кит настоящий сорвиголова — его любимым занятием является воздушный сёрфинг: прицепляясь к самолёту или любому другому транспорту, Кит способен парить в воздухе на специальной доске, что само по себе является занятием довольно опасным. Но, зато, он изобретателен и находчив! Прообразами Кита Пни Тучи послужили Маугли, Том Сойер, Котёнок Оливер из "Компании" и другие.

Биография Править

С раннего детства Кит жил на улицах[1], питаясь продуктами которые плохо лежат, то есть воровал еду пытаясь прокормить себя[2]. Работники местного детдома часто пытались упечь его туда, но Киту постоянно удавалось убегать от них[3]. Потом Кит попал в банду Карнажа, по его словам он очень понравился Карнажу[4]. Однако поняв что он в душе не бандит и не вор, Кит сбегает из банды, и встречается с Балу. С тех пор он является штурманом в компании «Заплати и Лети».

ОписаниеПравить

Кит — мальчишка, двенадцатилетний медвежонок и лучший друг Балу, которого он воспринимает не только как друга, но и как родного отца, называя его «Папой-мишкой». Одет в красно-синюю бейсбольною кепку и зелёный свитер. Кит обладает навыком воздушного сёрфинга, хотя чаще всего летает в Нырке, самолёте Балу. Иногда подрабатывает у Ребекки, в качестве няни Молли, когда Ребекка куда-нибудь уходит. Мечтает стать пилотом, по его словам эту у него врождённое. Кит довольно ловок, умён и талнатлив, а также является очень хорошим навигатором. Особенно дружит с Мишкой Молли «Зайкой» Элизабет Каннингам, дочерью Бекки по прозвищу «Опасная женщина» (Женщина-Гроза). Другими друзьями Кита Пни Тучи были другие мальчики-участники клуба «Воздушные Асы»: из них Эрни, Бегемотик, Крольчонок и Птенец, а также «Маменькин Сынок» Оскар Вандерснут.

Серии с участием Кита Править

Грабёж и молнии (Первая серия)/Погром и молния, часть 1

Когда предводитель воздушных пиратов Дон Карнаж возвращается с очередного налёта на самолёт Шер-Хана, Кит, почти год побывавший одним из пиратов, решает сбежать от пиратов. Прихватив с собой камень, который Карнаж украл с самолёта, Киту удаётся покинуть дирижабль пиратов «Железный Гриф», а затем прицепляется к летевшему мимо самолёту. С помощью самолёта Кита попадает на остров Луи, где он прячет украденный у Карнажа камень, а заодно знакомится с лётчиком-асом Балу, который позже, сам того не зная, помогает Киту спастись от преследовавших его пиратов, дав ему полететь на своём гидросамолёте «Нырке». Балу отвозит Кита в Кейп-Сюзет и предлагает ему стать своим штурманом, но Кит отказывается и говорит, что ему нужно вернуться на остров Луи, но зачем не рассказывает. Однако, улететь Кит не успевает: к Балу заявляется работник национального банка и говорит, что если Балу до утра следующего дня не внесёт деньги за погашение займов за «Нырок», то он потеряет и свою компанию и самолёт. Балу впадает в отчаяние, не зная, как ему добыть три тысячи долларов. Кит предлагает другу заработать их. Балу соглашается и находит объявление о доставке местному зоопарку страусов. Во время перевозки страусов, на Кита и Балу вновь нападают пираты, и друзьям приходиться спрятаться на небольшом островке. Балу начинает заподазривать Кита в связи с пиратами, и в итоге, Кит вспылив убегает от Балу. Забравшись глубоко в джунгли, Кит натыкается на Дона Карнажа и его пиратов. Они захватывают его в плен и Карнаж пытается выведать у Кита, где он спрятал камень. Но Балу спасает Кита из плена, напустив на пиратов страусов. Решив отблагодарить Балу за своё спасение, Кит рассказывает ему об украденном у Шер-Хана камне. Друзья осознают, что вернув этот камень Шер-Хану, они смогут получить много денег, за которые Балу сможет погасить займы за «Нырок», и решают завтра же отправиться в офис Шер-Хана[5].

Грабёж и молнии (Вторая серия)/Погром и молния, часть 2

Кит Пни Тучи (Кит Гроза Облаков) впервые познакомился с Рысью "Диким котом", Ребеккой и Молли Элизабетом Каннингэмами. С этого момента, Кит подружился с Молли.

Третья серия/часть 3

Ради спасения друзей Кит притворяется пиратом. Кит остаётся у пиратов.

Четвёртая серии/часть 4

Кит Пни Тучи (Кит Гроза Облаков), оставшийся у пиратов, перехитрил их и Дона Зарежа и пытался сбежать со своим бумерангом. Но когда до них дошло, что им ни к чему, они взяли и сломали его бумеранг, а Дон Зареж выбросил Кита Пни Тучи за борт, пока его не спас лётчик Балу. И они спасли весь мыс Кэйп Сюзет от войн.

Лёд и больше ничего

Кит Пни Тучи на время становится навигатором, штурманом и помощником Ребекки Каннингэм, мамулечки Молли и начинающей управлять самолёт.

Просто у вас глупый ВИD/Как в кривом зеркале (Кит Гроза Облаков)

Кит Пни Тучи сопровождал Балу в поисках пропавших без вести бедствующих кораблей. А когда они нашли их в ловушке Дона Зарежа, Кит Пни Тучи переоделся в его же форму и перехитрил Бешеного пса и Самосвала, и помог освободить пропавших капитанов. За спасение Кит Пни Тучи с Папой Мишкой получили кубок.

Время не ждёт

Как только Балу предложил Баламуту полететь на воздушную экскурсию по городу вместо себя, он вместе с Китом Пни Тучи взяли сундук с украденным сокровищем, переоделись в деловые костюмы и добрались до крокодила - шефа Ганстеров. Шеф Ганстеров вернул "растяпе лётчику" с мальчишкой десять тысяч долларов, но приказал своим бандитам стрелять в них. Но Кит Пни Тучи приказал им стрелять в крокодила. Началась погоня. Балу и Кит Пни Тучи на моторном катере "улетали" от погони бандитов до "Заплати и лети", пока Босс не перехватил их и ларец в 11:59, куда и вернулся Баламут, а потом и Ребекка Каннингэм с полицией. Воришки были задержаны, корона была возвращена владельцу, но Бекки, мамуля Молли, ещё не закончила ругать их обоих, откуда Балу и Кит Пни Тучи залезли на "Нырок" и повторили ту же экскурсию Баламута.

Пираты и морское чудище

Кит Пни Тучи присматривал за Молли, которая играла в "Женщину-грозу". Они чуть не попали на подводную лодку к бывшим "старым приятелем" этого мальчишки. Но Миссис Каннингэм подумала, что Кит её подвёл и прогоняет мальчишку; ей не чем с ним поговорить. Кит Пни Тучи проследил за морским чудищем: им оказался осьминог, который напугал Каннингэмов, и он спас Молли от осьминога. К вечеру Ребекка просит прощения у Кита Пни Тучи.

Чем они больше, тем громче кричат/Чем они больше, тем сильнее хрюкают
Отсюда к веку машин/Кто заменит робота?/Машина - друг человека/Из прошлого вперёд к механическим технологиям/Грядущая эпоха машин

Кит Пни Тучи сопровождал Балу в соревновании по состязанию с Хановскими роботами, пока Папа Мишка не проиграл. Мамочка Молли отдала ключи от "Морского орла" Киту Пни Тучи и помог Балу добраться до Шер-Хана остановить его же роботов.

Штормовая погода/Ненастье/Буря (Кит Покоритель Облаков).

Поддавшись обаянию воздушного акробата Бесстрашного Дэна Доусона, Кит Пни Тучи записывается работать в воздушный цирк, чтобы показать Балу собственную самостоятельность. После первого же представления самоуверенность спадает с Кита: Дэн не собирается платить ему обещанные деньги, да ещё к тому же принуждает Кита выполнять смертельные трюки.

Мама на один день/Мамочка на один день/Трудно быть мамой/Летающий бизончик

Узнав, что бизончик-телёнок у Молли, Кит Пни Тучи пытался её остановить, но Молли отпустила его в воду намочила его. Генри опять стал большим и уходит от погони своего врага, взяв с собой Кита и Молли и они полетели на долину Янкаров: домой к своей мамуле.

Драгоценный идол/В поисках идола/Кому дороже идол/Дорогостоящий идол/Ценный идол/Идол богатства/Пропавшие сокровища.

- "Ну, да! Попробуй отними, Горлопан!" - И Кит Пни Тучи получил синяк под глазом от бандитов (при этом они сломали его бумеранг). А помог ему Балу, который, не возьмёт его одного в долг и при этом объясняет ему, что нападать и уметь при этом драться - это не смелость, а глупость. Балу тренирует своего сынка "перехитрить, быть мягче, тоньше, ускользать из рук, как уголь", что он и вправду понял. Кит Пни Тучи узнал от Балу о пропавшем сокровище ловушки - драгоценном Идоле, и Балу в компании "Заплати и Лети" договорился с Ребеккой. Бекки согласилась с одним условием о большом Бизнесе и Балу с Китом Пни Тучи отправилась к Луи, а потом на Болото, через ловушки, из которых Кит Пни Тучи помог Балу выбраться от огненных взрывов. Но Идол отобрал полковник Вепрь, и Балу всеми разными способами пытался у него отобрать, в конце концов Идол попадает в руки Балу с Пни Тучи, они его продали и заработали миллионы золотых, с которыми и поделились с Луи.

Полли хочет получить сокровище/Гоша хочет сокровище/Охотники за сокровищами/К сокровищу приведёт попугай

Кит Пни Тучи находит попугая и отправляются на поиски сокровищ. Балу отправляется за ним, и помог освободить Кита капитана Зарежа.

Операция (Совершенно секретно) "Лётная школа"/Засекреченная лётная школа/Секретная школа лётчиков/Лучшая школа пилотов (Кит Гроза Облаков)
Молли напроказила/Молли в неволе/Молли и её нянька/Избалованная Молли
Игра слов
Еле-еле душа в теле
Суета из-за кита
Тембрийская награда/Золотая шестерёнка
Надбавка за заправку
Медведь на бреющем полёте
И звёзды меркнут
Превращения от похищения

Балу и Кит Пни Тучи нашли Идиотский Идол и с помощью грома и молний поменялись местами. Потом Идол крадёт Дон Обреж, поменявшись местами с Бекки. А когда Балу и Пни Тучи добрались до них, они вместе с Бекки и Капитаном Пиратом вернулись на свои места, поменяв Бешеного Пса и Самосвала местами и выбросив Идол ко дну бухты, пока его не нашли.

Легендарный авиатор Джексон
Всё или ничего (Кит Пни Тучи)
В воздухе женщины
Город за горизонтом
Если ты спас тигра
Старик и Утёнок
Война врунов

Балу и Кит Пни Тучи отправились к озеру и разыгрывали фантастику про марсиан.

Грозные капитаны (Кит Пни Тучи)

Кит Пни Тучи подружился со своими новыми друзьями, а особенно у него появился новый друг - Оскар Вандерснут. Но "Воздушные Асы" не готовы брать Оскара в "Друзья". И тогда Кит Пни Тучи берёт Оскара с собой в приключения. Кит Пни Тучи с Диким Котом нарядились в пиратов и попали в лапы Дона Зарежа и его пиратов. Балу и Оскар спешили на помощь к Киту Пни Тучи с Баламутом и освободили их. В конце концов, Оскар был взят в команду Кита Пни Тучи.

Бандиты и время
Гражданин Хан
Овёс и необычное наказание
С Рождеством, Молли!
Воспитание Балу
Искатели утраченного сокровища
Задержание Младенчика
Последний шанс Луи
Глубокие знания (Кит Пни Тучи)
Пиццу с неба получай
Балу - Громовержец
Реактивный Балу
Судьбу не обманешь
Ваш почтальон Балу
Очень маленькая Молли

Галерея Править

Основная статья: Кит Пни Тучи/Галерея

Интересные факты Править

  • В одном из комиксов выясняется что у него из родственников есть бабушка и дедушка[6], которые живут на острове Кэйна[7].

С 1996 года в сериале "Крутое Пике" (рубрика из журнала видеокомиксов "ФулХаус" (FulHouse, Каламбур)) Кита Пни Тучи пародировал второй пилот Дринкинс (Алексей Агопьян)!

ПримечанияПравить