ФЭНДОМ

Stormyweatherkitcloudkicker
Кит Пни Тучи
Основная информация
Первое появление Погром и молния
Последнее появление Очень маленькая Молли
Оригинальная озвучка Р. Джей Уильямс
Алан Робертс
Русская озвучка Мария Виноградова (1992)
Иван Шамин,Иван Чабан Константин Ефимов,Дмитрий Маслов (2003)
Информация о персонаже
Полное имя Кит Клодкикер
Характер Озорной, умный, храбрый, мальчишеский, резкий (иногда)
Внешний вид Изобретательный и находчивый
Род занятий Штурман в компании «Заплати и лети», Сёрфинг, "Второй пилот"
Дом Пиратский остров (ранее)
Кейп-Сюзет (Дом там, где сердце твоё)
Родственники
Возраст 12
Друзья и союзники Балу, Ребекка, Молли "Зайка", Баламут, Луи, Эрни, Оскар, Сержант Дандер, Дон Карнадж (ранее)
Помощники
Враги Дон Карнадж, Самосвал, Бешеный Пёс, Шер-Хан, Полковник Спигот
Цитаты "Папа-Мишка"; "Нырок"; "Балу?! Ведь я ни в чём не виноват. И делал я всё то, чего я обещал"; "Нет. Миссис Канингэм подумает, что я её подвёл. Хочу уговорить её, пусть ещё раз меня испытает"; "Миссис Каннингэм"; "Молли, подожди!"; "Но, Миссис Каннингэм, Мне кажется..."; "Это всё сказки. И потом, контейнер же на замке"; "Бизончик Молли!"; "Где Молли?"; "Нет! Не мочи его!"; "Молли, можешь притворяться сколько хочешь, но только его мамой ты никогда не будешь. Если она и есть, то вон там, на той звезде. В долине Янкаров. Оттуда МакНи его и выкрал"; "Ты с ума сошла?! Подумай о своей мамуле. Как она будет волноваться"; "Замёрзла?"; "Нет! Ты знаешь, чем это нам грозит? Вот чем!"; "Может извиниться, что спас твои косички! Ой, что это?"; "И угораздило меня искать короткий путь"; "Ну, да! Попробуй отними, Горлопан!"; "Они ведь вздумали меня ограбить!: Схватили мой веер, но когда до них дошло, что им ни к чему, они его сломали!"; "Не в этом дело! Веер мой, как они вообще посмели его трогать!"; "Да ладно... Прошу звать полисмена!"; "Как думаешь, может нам проучить это хулиганьё как следует?.. Например..."; "Да ну? Представь себе реакцию Ребекки!"; "Ты меня не учи жить! Ты мне не отец!"; "Ах, жалко, Балу меня не видит"; "СПАСИТЕ! ПОМОГИТЕ!"

Кит Пни Тучи (англ. Kit Cloudkicker) — мальчишка, один из главных персонажей мультсериала «Воздушные байки».

Внешность и характер Править

Кит — мальчишка, двенадцатилетний медвежонок бурого цвета и небольшого роста. Обычно, он одевается в белую рубашку, светло-зелёный свитер и синюю кепку с красным козырьком, которую ему подарил Балу в знак дружбы, при их первом знакомстве. По характер, Кит довольно озорной, храбрый, но при этом несколько скромный. К тому же, Кит настоящий сорвиголова — его любимым занятием является воздушный сёрфинг: прицепляясь к самолёту или любому другому транспорту, Кит способен парить в воздухе на специальной доске, что само по себе является занятием довольно опасным. Но, зато, он изобретателен и находчив! Прообразами Кита Пни Тучи послужили Маугли, Том Сойер, Котёнок Оливер из "Компании" и другие.

Биография Править

С раннего детства Кит жил на улицах[1], питаясь продуктами которые плохо лежат, то есть воровал еду пытаясь прокормить себя[2]. Работники местного детдома часто пытались упечь его туда, но Киту постоянно удавалось убегать от них[3]. Потом Кит попал в банду Карнажа, по его словам он очень понравился Карнажу[4]. Однако поняв что он в душе не бандит и не вор, Кит сбегает из банды, и встречается с Балу. С тех пор он является штурманом в компании «Заплати и Лети».

ОписаниеПравить

Кит — мальчишка, двенадцатилетний медвежонок и лучший друг Балу, которого он воспринимает не только как друга, но и как родного отца, называя его «Папой-мишкой». Одет в красно-синюю бейсбольною кепку и зелёный свитер. Кит обладает навыком воздушного сёрфинга, хотя чаще всего летает в Нырке, самолёте Балу. Иногда подрабатывает у Ребекки, в качестве няни Молли, когда Ребекка куда-нибудь уходит. Мечтает стать пилотом, по его словам эту у него врождённое. Кит довольно ловок, умён и талнатлив, а также является очень хорошим навигатором. Особенно дружит с Мишкой Молли «Зайкой» Элизабет Каннингам, дочерью Бекки по прозвищу «Опасная женщина» (Женщина-Гроза). Другими друзьями Кита Пни Тучи были другие мальчики-участники клуба «Воздушные Асы»: из них Эрни, Бегемотик, Крольчонок и Птенец, а также «Маменькин Сынок» Оскар Вандерснут.

Серии с участием Кита Править

Погром и молния, часть 1 Править

Когда предводитель воздушных пиратов Дон Карнаж возвращается с очередного налёта на самолёт Шер-Хана, Кит, почти год побывавший одним из пиратов, решает сбежать от пиратов. Прихватив с собой камень, который Карнаж украл с самолёта, Киту удаётся покинуть дирижабль пиратов «Железный Гриф», а затем прицепляется к летевшему мимо самолёту. С помощью самолёта Кита попадает на остров Луи, где он прячет украденный у Карнажа камень, а заодно знакомится с лётчиком-асом Балу, который позже, сам того не зная, помогает Киту спастись от преследовавших его пиратов, дав ему полететь на своём гидросамолёте «Нырке». Балу отвозит Кита в Кейп-Сюзет и предлагает ему стать своим штурманом, но Кит отказывается и говорит, что ему нужно вернуться на остров Луи, но зачем не рассказывает. Однако, улететь Кит не успевает: к Балу заявляется работник национального банка и говорит, что если Балу до утра следующего дня не внесёт деньги за погашение займов за «Нырок», то он потеряет и свою компанию и самолёт. Балу впадает в отчаяние, не зная, как ему добыть три тысячи долларов. Кит предлагает другу заработать их. Балу соглашается и находит объявление о доставке местному зоопарку страусов. Во время перевозки страусов, на Кита и Балу вновь нападают пираты, и друзьям приходиться спрятаться на небольшом островке. Балу начинает заподазривать Кита в связи с пиратами, и в итоге, Кит вспылив убегает от Балу. Забравшись глубоко в джунгли, Кит натыкается на Дона Карнажа и его пиратов. Они захватывают его в плен и Карнаж пытается выведать у Кита, где он спрятал камень. Но Балу спасает Кита из плена, напустив на пиратов страусов. Решив отблагодарить Балу за своё спасение, Кит рассказывает ему об украденном у Шер-Хана камне. Друзья осознают, что вернув этот камень Шер-Хану, они смогут получить много денег, за которые Балу сможет погасить займы за «Нырок», и решают завтра же отправиться в офис Шер-Хана[5].

Погром и молния, часть 2 Править

Кит Пни Тучи впервые познакомился с Ребеккой и Молли Элизабетом Каннингэмами. С этого момента, Кит подружился с Молли.

Галерея Править

Основная статья: Кит Пни Тучи/Галерея

Интересные факты Править

  • В одном из комиксов выясняется что у него из родственников есть бабушка и дедушка[6], которые живут на острове Кэйна[7].

С 1996 года в сериале "Крутое Пике" (рубрика из журнала видеокомиксов "ФулХаус" (FulHouse, Каламбур)) Кита Пни Тучи пародировал второй пилот Дринкинс (Алексей Агопьян)!

ПримечанияПравить