ФЭНДОМ

Baloothunderbaloo
Балу
Основная информация
Первое появление
Последнее появление
Оригинальная озвучка Эд Гилберт
Русская озвучка Алексей Михалёв, Павел Санаев, Юрий Живов, Александр Марченко (1991-1992), Борис Быстров (1992), Максим Ошурков (1994), Александр Кашкин (Первомайский, 1990-е)
Алексей Гурьев (2003, 2006)
Информация о персонаже
Полное имя
Характер Весёлый, дружелюбный, добродушный, мягкий
Внешний вид
Род занятий
Дом Заплати и Лети
Родственники
Возраст 35[1]
Друзья и союзники Кит Ветрогон, Луи, Баламут, Ребекка Каннингем, Молли Каннингем, Сержант Дандер
Помощники
Враги Дон Карнаж, Бешеный Пёс, Самосвал, Шер-Хан, Полковник Спигот, Торговец Мо
Цитаты "Малыш" (зовётся Балу); "Бекки" (Ребекка Каннингэм); "Акула! Меня Акула укусила! Спас..."; "Не кричи, мисс Ребекка. Пусть объяснит"; "Идём, приятель. И Ей бесполезно что-то объяснять, когда она так заведётся"; "Иногда в жизни так бывает"; "Слышал, Кит? Плюнь ты на эту ерунду, пойдём посмотрим?"; "Тогда удачи, Малыш. Без неё тут не обойдёшься"; "Эй! остуди мотор!.. Что?! Ты в своём уме, приятель! Какого ещё Янкара?!"; "А ну-ка, дай я посмотрю. Трёхметровый великан удрал через такую дырочку. Ага, скажи ещё, что он ушёл!"; "Бизончик Молли!"; "Этот зверёк очень опасен!"; "Куда это он их повёз?"; "Тише, Бекки. Найдём мы их"; "Мой Нырочек! Прямо в воздухопровод! Держитесь! Падаем!"; "Нет, малыш, одного я не возьму тебя в долг. Ну зачем тебе было связываться с этими бандитами? Я считал тебя умнее"; "Ничего, конечно, До игры на скрипке, веер больше не годится, но Баламут тебе его починит"; "Если хулиганы хотят одолеть тебя силой, ты должен попытаться их одолеть умом. Представь, что ты один против шестерых: "Эй, ты, гони деньгу". Ну и что мы будем делать?"; "Нет, это совсем не то. Ты меня не слушаешь, сынок. Если они сильнее, ты должен их перехитрить. Будь мягче, тоще, ускользай из рук как уголь. Понял?.. Ну что, сам подумаешь или показать дорогу?"; "Какого ещё?.. Кажется он и в правду понял?"; "Жалко времени, на того не стоят. А на с тобой ждут важные дела... Сокровища. Пропавший идол стоят миллионы!"; "Напугал?! Напугать - это не то слово!"; "Можешь мне не объяснять! Я тебе повторяю: Есть риски которые, идти не следует!"; "Перестань. Проснись. Ты не увидишь от него и ни гроша. Я знаю, этот проходимец врёт."; "Он набил тебе голову всякой глупой митиной. И вообще, держись от него подальше от этого Джентльмена!"; "Но, Кит. Пожалуйста не принимай ты так близко к сердцу. Не обижайся... Я... Кит? Спокойной ночи малыш."

Балу (англ. Baloo) - первоклассный но ленивый и неряшливый пилот, который работает в компании "Заплати и лети".

Внешний видПравить

Крупный медведь с серой шерстью, в меру упитанный. Носит форменную фуражку и рубашку.

ХарактерПравить

Балу немного ленив и неуклюж. Он "не входит в приличное общество", однако Ребекка пыталась его "перевоспитать". Это обернулось провалом. По характеру, он неунывающий и мужественный!

ПримечанияПравить

С 1996 года в рубрике юмористической телепрограммы "Calambur Pictures" (Украина) "Журнал видеокомиксов "Каламбур" (Фул-Хаус)" - в сериале "Крутое Пике" (Krutoe Picke), Балу пародировал неунывающий и мужественный командор (в главной роли - Юрий Стыцковский)!