ФЭНДОМ

Баламут
Flightofsnowduckwildcat

Животное

Лев

Чарльз Вайлдкэт (Charles WildCat), он же Баламут или Дикий Кот - механик в фирме "Заплати и лети".

Он чинит самолёт-нырок "Морской орёл". Всё подряд! В мультфильме "Время не ждёт" Балу предложил рыси пролететь экскурсию по городу строго по графику, которого расписала по минутам Ребекка для Балу изначально. Только Балу уговорил рыси вернуться чуть раньше - без минуты в полдень, а не ровно в двенадцать. Пока Балу с Китом Пни Тучи пытались вернуть найденный во втором двигателе украденный ларец шефу гангстеров к полудню, рысь взял собой на воздушную экскурсию по городу в "Нырок" Аиста и Салли, при этом он их откормил своими обедами - бутербродами и салатиками. Перед возвращением, Баламут добавил Балу с Китом Пни Тучи (в погоне за гангстерами) вернуться в четверть первого. К сожалению, рысь случайно потерял график для Балу на ветер через открытый иллюминатор, но вернулся, как планировал Балу, без минуты в полдень ровно. А Ребекка не поняла, что на экскурсию летал не Балу, а рысь. Пока она ещё не закончила его ругать, Балу вместе с Китом Пни Тучи вернулись на "Нырочек", присоединились к рыси и полетели на ту же экскурсию ещё час.

Молли Элизабет Каннингэм о Баламуте: "Мамочка! А Баламут - врунишка. Он говорит "Мы закрываемся". Говорит Балу: решил уехать".

Внешний видПравить

Это долговязый лев (Рысь в переводе ОРТ 2003 года к серии "Буря"), одетый в рабочий камбинезон. Более того, он хладнокровен и обаятелен! С 1996 года в рубрике юмористической телепрограммы "Calambur Pictures" (Украина) "Журнал видеокомиксов "Каламбур" (Фул-Хаус)" - в сериале "Крутое Пике" (Krutoe Picke), такой же хладнокровный и обаятельный Радист Морзе (Вадим Набоков) - пародия на этого Дикого кота Франка Баламута!